Дирекция музея-заповедника обеспечила участие сотрудников музея в вебире Главногоинформационно-вычислительного центраМинистерства культуры Российской Федерации АС "Музей" ГИВЦ .
Во время вебинара рассмотрели следующие темы:
- Оперативность, наглядность и документирование на всех этапах работы музея по подготовке и передаче данных в Госкаталог МФ
- Коллективная работа пользователей над задачами с использованием технологии хранимых списков
- Контроль изменений, проводимых на карточках предметов
- Создание в системе реальных документов, регламентированных новыми Едиными правилами
- Обновление и дополнение пакета типовых печатных форм для музеев
- Необходимость перехода на новую версию
- Планирование и подготовка: обсуждение и согласование требований к ПО и оборудованию. Создание оптимального коммерческого предложения
- Процесс перехода: с момента заключения договора до непосредственного начала работы пользователей в системе
- Миграция базы данных: необходимость, сроки, процесс передачи файлов
- Внедрение и сопровождение пользователей
Спикеры:
Андрей Владимирович Зубанов – руководитель направления информационно-технического сопровождения ФГБУ «ГИВЦ Минкультуры России»;
Елена Александровна Пузикова – администратор клиентского сервиса;
Гаянэ Ашотовна Галустян – методолог, разработчик АМС;
Марина Юрьевна Полякова – программист 1С, разработчик АМС